На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Сбербанк опроверг информацию о телефонном мошенничестве в отношении своих сотрудников

Сбербанк не фиксировал случаев атак мошенников, использующих подменные телефонные номера, в отношении своих сотрудников. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Ранее во вторник «Коммерсант» со ссылкой на собеседников из двух крупных банков сообщил о попытках мошенников получить личные данные сотрудников кредитных организаций с подменного телефонного номера банка.

По информации издания, мошенникам, в частности, удалось убедить предоставить данные карт одного из менеджеров, в результате было похищено около 800 тыс. рублей.

Новость

«Случаев такого мошенничества не зафиксировано», — сказали в Сбербанке.

В банке также отметили, что каждый сотрудник проходит обучающий курс, содержащий кейсы и рекомендации по противодействию в том числе и такому мошенничеству.

«Также мы регулярно проводим учения «Теплые звонки», на которых отрабатывается сценарий звонка мошенника под видом сотрудника службы безопасности, начальника или коллеги, для минимизации рисков утечки конфиденциальной информации клиентов и банка», — добавили в пресс-службе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх