Сбербанк не фиксировал случаев атак мошенников, использующих подменные телефонные номера, в отношении своих сотрудников. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Ранее во вторник «Коммерсант» со ссылкой на собеседников из двух крупных банков сообщил о попытках мошенников получить личные данные сотрудников кредитных организаций с подменного телефонного номера банка.
По информации издания, мошенникам, в частности, удалось убедить предоставить данные карт одного из менеджеров, в результате было похищено около 800 тыс. рублей.Новость«Случаев такого мошенничества не зафиксировано», — сказали в Сбербанке.
В банке также отметили, что каждый сотрудник проходит обучающий курс, содержащий кейсы и рекомендации по противодействию в том числе и такому мошенничеству.
«Также мы регулярно проводим учения «Теплые звонки», на которых отрабатывается сценарий звонка мошенника под видом сотрудника службы безопасности, начальника или коллеги, для минимизации рисков утечки конфиденциальной информации клиентов и банка», — добавили в пресс-службе.
Свежие комментарии