На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

Авиакомпания выплатит пассажирке компенсацию за жесткую посадку

Авиакомпания «Уральские авиалинии» обязана выплатить компенсацию пассажирке, которая находилась в самолете, совершившем жесткую посадку. Такое решение суда первой инстанции подтвердил Омский областной суд. 

Женщина была пассажиркой самолета Airbus A320 «Уральских авиалиний», который 12 сентября 2023 года совершал рейс по маршруту Адлер — Омск.

При заходе на посадку в Омске у самолета произошли технические неполадки, из-за чего было принято решение лететь на запасной аэродром с более длинной посадочной полосой — Толмачево в Новосибирске. Однако дотянуть до аэродрома экипаж не смог из-за закончившегося топлива. Тогда было принято решение садиться в Новосибирской области на пшеничное поле. В результате жесткой посадки все пассажиры остались живы, однако несколько человек с ушибами обратились за медицинской помощью.

Как сообщила пресс-служба Омского областного суда, обратившаяся в суд пассажирка в исковом заявлении указала, что в момент аварийной посадки на пшеничное поле испытала сильнейший стресс. Из-за непрекращающегося психологического волнения она была вынуждена обратиться к психотерапевту. В результате был поставлен диагноз «острая реакция на стресс».

Ответчик в письменном отзыве возражал против удовлетворения исковых требований.

«Проанализировав установленные обстоятельства, оценив доказательства по делу, районный суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований о взыскании компенсации морального вреда в рамках оказания услуги по авиаперевозке в пользу потребителя в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества, а также в связи с получением в результате вынужденной аварийной посадки нравственных страданий, переживаний, продолжающегося стресса», — говорится в сообщении.

В итоге суд обязал взыскать с авиакомпании «Уральские авиалинии» в пользу пассажирки компенсацию морального вреда в сумме 80 000 рублей, а также штраф в сумме 40 000 рублей.  

Кнопка со ссылкой

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх