На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 031 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Китае ипотека - 3,35%, лучше - там купить..Квартиры ипотечны...
  • Фаина Юсупова
    Суды не когда не пойдут за простых людей в этом я сама убедилась.Россиянин отсудил...
  • Чак
    Судьи - уроды.Россиянин отсудил...

ВТБ запустил оплату по биометрии в кафе и магазинах

Клиенты ВТБ получили возможность оплачивать покупки по биометрии в кафе и магазинах, в которых становлены современные POS-терминалы. Это стало возможным благодаря подключению ВТБ к пилотному проекту Национальной системы платежных карт (НСПК) по развитию биоэквайринга, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Первые точки продаж, в которых запущена оплата по биометрии от ВТБ на новых POS-терминалах, расположены в Москве и Сочи.

Для оплаты новым бесконтактным способом необходимо заранее зарегистрировать свои биометрические данные в Единой Биометрической Системе (ЕБС) через мобильное приложение «Госуслуги Биометрия», в банковских отделениях или в МФЦ. А также привязать оплату по биометрии к банковскому счету в приложении «СБПэй». Непосредственно в момент покупки товара или услуги специальные терминалы на кассах торговых точек считывают биометрию клиента при помощи камер и технологии распознавания лица. После этого устройство передает биометрию в коммерческую биометрическую систему банка-эквайера, если данные подтверждаются, происходит платеж со счета клиента.

«Благодаря развитию технологий использование биометрии для приема оплаты становится возможным на компактных устройствах, наравне с классической картой и СБП. Такой способ расчетов с покупателями вызывает интерес у клиентов и бизнеса. Больше не обязательно носить с собой карты или доставать телефон для сканирования QR-кодов. У ритейла открываются новые возможности для коммуникаций с покупателем и совершенствования модели обслуживания, например, разграничение товаров по возрастным группам с проверкой при оплате или запуск персонифицированных программ лояльности», – рассказал заместитель главы ВТБ Денис Бортников.

 

Топ 3 дебетовых карт
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх