На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 037 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    По действующему законодательству РФ индексация обязана быть не ниже инфляции Инфляция по заявлению главы ЦБ-14% !!! З...Достойная пенсия:...
  • Алекс Сэм
    А штраф за весь массив собранных данных? Или за данные одного человека ?В России ужесточа...
  • Константин Самарин
    Еще-бы Набиуллиной понравилась "купюра БРИКС". Она-же под дудку МВФ пляшет и на доллар молется.Набиуллиной не по...

Ингосстрах Банк вошел в топ-30 медиарейтинга российских банков

По итогам июля 2024 года Ингосстрах Банк занял 29-е место в медиарейтинге российских банков, улучшив свои позиции сразу на 13 строчек. Рейтинг составлен независимой системой мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Достижение уровня топ-30 – это лучший результат банка за последние 12 месяцев. Аналитики сервиса «Медиалогия» отдельно отметили этот факт, как «самое заметное перемещение в рейтинге».

На МедиаИндекс Ингосстрах Банка существенным образом повлияли публикации о запуске премиального обслуживания: дебетовой карты с повышенным кешбэком 3% на все покупки и до 10% в отдельных категориях, с возможностью безлимитного доступа в бизнес-залы и компенсацией поездок на такси. Также положительно на медийной репутации банка отразились новости об улучшении условий по вкладам, мерах, предпринимаемых для сохранения прежнего уровня одобрения кредитов после регуляторных ограничений, и об активном участии в пилоте Банка России по цифровому рублю. 

«Ингосстрах Банк придерживается открытой информационной политики и стремится оперативно и доступно рассказывать об изменениях, происходящих внутри, а также комментировать наиболее актуальные и значимые события и ключевые рыночные тренды. Мы надеемся, что эти экспертные мнения и советы позволят клиентам лучше ориентироваться в нашей продуктовой линейке и услугах, а также будут способствовать эффективному управлению личными финансами», – прокомментировал Роман Силаев, директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка.

В рейтинге участвовали банки, работающие на территории России. Основой для его построения является МедиаИндекс, разработанный сервисом «Медиалогия». Он отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле. На текущий момент МедиаИндекс позволяет оценить более 90 000 источников и проанализировать репутацию СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, частоту цитирования, позитивный или негативный характер упоминания и другие параметры. Чем выше позиции банка в рейтинге, тем более заметно и позитивно его присутствие в СМИ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх