На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Пидар грёбаный, не обобщай всех пенсионеров. Так и пиши- кто дожил до 80 лет ждёт подарок. Правители посчитали, что с...Пенсионерам пообе...
  • Vladimir Vlasov
    Нужно быть идиотом, что бы при зарплате 301т.р.брать ипотеку, когда за несколько лет можно накопить те же 12млн.прост...Озвучено, сколько...
  • Сергей Андросов
    Пусть эти дебилы откроют двойную дверь вовнутрь!Россиян предупред...

Озвучено, что делать для спасения захваченного мошенниками аккаунта на «Госуслугах»

 Первое, что нужно сделать, если злоумышленники получили доступ к аккаунту на «Госуслугах» — заблокировать свою учетную запись. Подробную инструкцию по спасению аккаунта озвучил главный эксперт "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов, передает РИА Новости.

«Лучше всего никому не сообщать конфиденциальные данные: пароли, коды подтверждения, — предупредил специалист.

— Заблокировать свою учетную запись можно либо через мобильное приложение сервиса, либо через мобильное приложение банка, где есть связь с "Госуслугами", либо через техподдержку МФЦ, либо прийти в МФЦ и попросить помочь сотрудников с блокировкой».

По его словам, затем жертве мошенников необходимо обратиться в МФЦ и выяснить, что аферисты успели сделать, авторизовавшись в аккаунте.От ответа ведомства будут зависеть дальнейшие шаги по исправлению ситуации.

Многие мошеннические схемы направлены на получение одноразового кода для дальнейшего несанкционированного входа на «Госуслуги», отметил Голованов. Среди наиболее распространенных сценариев аферистов — звонок о необходимости заменить счетчики и перевыпуск ключей домофона.

Ссылка на первоисточник
наверх