На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

Российские магазины втрое снизили наценку на социально значимые товары

Российские магазины втрое снизили наценку на социально значимые товары, совокупно она уменьшилась с 2021 года до 6,4%. К практикам ответственного ценообразования подключились и федеральные сети, и некоторые магазины несетевой торговли, региональные ритейлеры, заявили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, передает РИА Новости.

«По предложению службы ряд федеральных сетей добровольно ограничил наценки на позиции "первой цены" 25 категорий социально значимых товаров. Во многом это способствовало снижению совокупного уровня наценок на эти товары в 11 федеральных сетях на 15,8% (с 22,2% в августе 2021 года до 6,4% в настоящее время)», — уточнили в ФАС.

Уточняется, что служба продолжает активную работу с торговыми сетями по вопросам ценообразования на продукты первой необходимости. В 27 регионах страны заключили соглашения о стабилизации цен на социально значимые товары между местными властями и 10 598 хозяйствующими субъектами, в числе которых 33 производителя, 32 поставщика, остальные — представители розничной торговли.

По словам пресс-службы ФАС, предпринятые ей меры ориентированы на помощь в стабилизации ситуации с ценами на потребительском рынке и делают социально значимые товары более доступными для россиян. Это касается и случаев с повышением стоимости продукции со стороны поставщиков по различным причинам. Торговые сети нивелируют эти изменения с помощью ограничений собственных наценок, чтобы потребительский спрос не падал.

Предложения банков по потребительским кредитам:

* Предложение актуально на дату публикации материала

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх