На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Пидар грёбаный, не обобщай всех пенсионеров. Так и пиши- кто дожил до 80 лет ждёт подарок. Правители посчитали, что с...Пенсионерам пообе...
  • Vladimir Vlasov
    Нужно быть идиотом, что бы при зарплате 301т.р.брать ипотеку, когда за несколько лет можно накопить те же 12млн.прост...Озвучено, сколько...
  • Сергей Андросов
    Пусть эти дебилы откроют двойную дверь вовнутрь!Россиян предупред...

Число кибератак на банки значительно выросло

Число кибератак на банки продолжает расти. Только в 2024 году Банк России получил более 750 сообщений о компьютерных атаках на финансовые компании, следует из данных Банка России.

Основная часть атак совершалась, чтобы вывести информационную инфраструктуру финансовых компаний из строя или сделать их сервисы недоступными (DDoS-атаки).

При этом хакеры все чаще пытаются получить доступ к системам финансовых организаций через атаки на их поставщиков.

«Методы атак становятся все более сложными, многоэтапными и многоуровневыми, это иногда позволяет им обходить традиционные средства защиты информации, а финансовым организациям — труднее обнаружить атаки. Кроме того, при разборе инцидентов специалисты Банка России выявили повторные атаки на ранее скомпрометированные системы. В некоторых случаях доступ к ним хакеры могли продавать другим злоумышленникам», - рассказали в ЦБ.

Для того чтобы финансовые организации сохраняли способность противодействовать кибератакам и усиливали защищенность своей инфраструктуры, Банк России регулярно проводит киберучения. В 2024 году в них участвовали более 290 компаний.

«Массовые сбои в работе интернета могут стать причиной некорректного функционирования приложений банков или их официальных сайтов. Например, в таких случаях возможно неправильное отображение или исчезновение средств и продуктов в личном кабинете пользователя. Зависание при выполнении различного рода транзакций (перевод денежных средств, покупка в онлайн-магазине и т.д) также является известной проблемой, встречающейся при некорректной работе интернет-сервисов.  В такой ситуации не стоит беспокоиться за свои средства и следует дождаться, пока проблемы в функционировании интернета не будут исправлены. Вскоре после этого отображение исправится, а транзакции станут доступными. Если же пропажа каких-либо активов все-таки обнаружится, следует обратиться в банк с просьбой об их восстановлении», - отмечает аналитик Банки.ру Артур Хачатрян.

 

МПКАрт 2.0
Ссылка на первоисточник
наверх