На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Если не Сбербанк, то кот?

В условиях ухудшения экономической ситуации и замедления роста собственного бизнеса российские банки применяют все более изощренные способы борьбы за клиентов: от любимых домашних животных до звезд кино и шоу-бизнеса. Портал Банки.ру изучил самые интересные банковские «приманки» в России и за рубежом.

Нашумевшая маркетинговая акция последнего времени – коты от Сбербанка. В ходе акции ипотечным заемщикам банка предлагался выезд на новоселье кота, жизненно необходимого, согласно старинной русской традиции, для дальнейшего проживания в новой квартире. Параллельно в социальных сетях был запущен не брендированный Сбербанком тест «Какой вы кот», который с удовольствием проходили пользователи сетей. Акция получилась забавной и заметной. Кто только не делился этим тестом и личными результатами на своих страницах. Но «котеги» – далеко не все, чем российские банки готовы удивить современного клиента.

Наши банки стали понимать, что со среднестатистическим вкладчиком и/или заемщиком, по сути, не очень работают классические прописанные расчетные бенефиты, которые еще нужно суммировать на калькуляторе, посмотреть в тарифах, изучить в договорах. Потребителю банковских услуг, как и, скажем, покупателю овощей или одежды, нужен не только качественный продукт, но и простой ненавязчивый сервис. Способный сделать так, как клиент хочет в данную минуту. Зачастую банковскому клиенту важно, чтобы его просто удивили, насмешили или предугадали, что именно ему нужно в следующую минуту времени. Итак…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх