На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    ГосДура решила увести разговор от главной проблемы? Все же понимают,что с санкциями мы уже третий год, а скачок инфля...В Госдуме оценили...
  • Александр Жигилий
    И что после этого будет говорить покровитель Наебулиной? Снова будет ее оправдывать? Проблема всей ситуации с ценами ...Экс-глава ЦБ спро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Повышают нам цены что бы содержать ишаков чнрножопых в России. Платить мат капиталы брюхатым чучмекчам которые едут р...Россиянам рассказ...

Россияне рассказали о самых востребованных опциях в автомобиле

Россияне рассказали о самых востребованных опциях в автомобиле. В ходе опроса, который провела СК «Росгосстрах», они назвали как существующие, так и фантастические опции, которые, возможно, появятся в будущем.

Так, самыми важными опциями своего автомобиля россияне считают «зимний пакет», включающий в себя подогрев сидений, руля, стекла и зеркал (39%).

Также важно наличие подушки безопасности (30%) и системы антиблокировки колес (27%). В топ-10 важнейших опций, помимо этого, вошли климат-контроль (18%), ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) (16%), система автозапуска (14%), камера заднего вида (13%), ключ бесконтактного доступа (10%), парктроник (10%), система экстренного торможения (7%).

На дополнительные опции 5% респондентов могут потратить до 100 тыс. рублей, 40% — 100–300 тыс. рублей, 25% — 300–500 тыс. рублей, а еще 15% — 500–700 тыс. рублей. Лишь 3% опрошенных готовы потратить на допфункции от 700 тыс. до 1 млн рублей, а 2% — более миллиона рублей.

Кнопка со ссылкой

Самыми желанными опциями в автомобиле (в том числе такими, которых еще нет в реальности) россияне считают дистанционный запуск двигателя (28%), функцию трансформации машины в лодку для поездок по воде (22%) и функцию распознавания хозяина (22%). 

«Многие россияне мечтают о наличии в автомобиле функций, предотвращающих аварии или обеспечивающих дополнительную защиту. Например, 4% опрошенных хотели бы, чтобы вокруг автомобиля было силовое поле, защищающее от столкновений. Но пока его не изобрели, автовладельцы должны учитывать все возможные риски», — говорит начальник управления добровольного розничного автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова. 

Осаго промо блок с шагами
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх