На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Китае в офисе платят 12тыс. юаней, на производстве - 14 тыс. При этом юань стоит 12р., а не наоборот..В повышении зарпл...
  • Сергей Андросов
    Понизить зарплаты депутатам до курьерских и сразу деньги найдутся.В повышении зарпл...
  • OlegЫЧ
    ГосДума обиделась на госдуру......Дума приняла попр...

Перечислены самые частые причины, почему люди меняют работу

Оценивать соискателей, которые имеют значимый стаж, однако меняют работу почти ежегодно, рекрутерам достаточно сложно. При этом такие сейчас встречаются очень часто, особенно в столичном регионе, рассказала HR-директор NC Logistic Ирина Пак в разговоре с «Газетой.Ru».

По ее словам, за последние годы срок работы сотрудников на одно месте сильно уменьшился.

К примеру, раньше люди могли работать на одном месте порядка 10 лет, однако сейчас многие после трех лет у одного работодателя «считают, что "засиделись"».

«На фоне кадрового дефицита, который затронул все отрасли экономики, конкуренция снизилась, а количество предложений выросло. Такая ситуация на рынке труда играет на руку соискателям. Работодатели поднимают заработную плату, предлагают бонусы, чтобы привлечь сотрудников и укомплектовать штат. Специалисты пользуются шансом улучшить условия труда», — пояснила специалист.

На текущий день поводом для смены работы является не только более высокая зарплата, но и различные бонусы, в числе которых ДМС, гибридный или удаленный график, корпоративная культура и другие. Кроме того, по словам Пак, человек рассматривает другие варианты трудоустройства, когда на текущем месте работы лишен мотивации. Так происходит из-за рутинных задач, отсутствия карьерных перспектив и невозможности повысить свой уровень дохода. В результате, многие разочаровываются в своей профессии.

«Здесь свою роль играют советы псевдопсихологов о поиске себя и любимой деятельности, а также агрессивная реклама образовательных онлайн-площадок. Сервисы предлагают буквально за несколько часов пройти курс, получить новую модную специальность и добиться успеха. При этом столь кардинальные изменения в профессиональной сфере далеко не всегда приносят положительный результат», — уточнила Пак.

При этом частая смена компаний наиболее характерна для молодых людей, так как многие из них хотя в кратчайшие сроки добиться повышения по службе и высокой зарплаты. Наиболее часто меняют работу специалисты в области маркетинга, добавила специалист.

Кнопка со ссылкой
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх