ВТБ переходит на российскую систему взаимодействия с клиентами, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Если ранее банк использовал зарубежные решения, теперь ВТБ переходит на отечественный инструмент «НОТА МОДУС. Маркетинг» CRM-системы от вендора НОТА (Холдинг Т1).
Решение, как отмечают в ВТБ, отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.
«ВТБ одним из первых российских банков полностью переводит аналитический CRM с зарубежных решений на собственную разработку. Система обрабатывает порядка 15 млн событий в день и способна формировать до 700 предложений в секунду, что примерно вдвое больше, чем прежнее решение», — отметил Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ.
Свежие комментарии