На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

​Банк «Россия» упростил подключение системы «Клиент — банк» для корпоративных клиентов

Банк «Россия» оптимизировал процедуру оформления дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба кредитной организации. Теперь подключиться к системе «Клиент — банк» можно по единому заявлению одновременно с открытием первого счета.

При открытии второго и последующего счетов подключение к системе «Клиент — банк» происходит автоматически, без дополнительных заявлений.

«Таким образом, через одно поданное заявление будет производиться открытие счетов, предоставление услуг по расчетно-кассовому обслуживанию и подключение к системе «Клиент — банк», — отмечают в банке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх