На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Пусть эти дебилы откроют двойную дверь вовнутрь!Россиян предупред...
  • Егор Горшков
    Цифра в 85 представляется оптимальной на данный момент.В Сбербанке оцени...
  • Maxim
    Щас посевную завалят: в АПК нет таких прибылей, как в банках, получают больше всех, ничего не производя.. Жрать будет...В Госдуме предрек...

Т2 резко повысил тарифы на услуги мобильной связи

Мобильный оператор «Т2 Мобайл» (бывший «Теле-2 Мобайл») повысил тарифы на услуги связи. Рост на разных тарифных планах, как утверждают в компании, составил около 20%.

С подорожанием услуг Т2 с начала года столкнулись и многие пользователи Банки.ру. Согласно приведенным ими данным, например, тариф «Мой онлайн 10_2023» подорожал с 625 рублей до 725 рублей в месяц.

А по тарифу «Мой онлайн 12_2021», ранее стоившему 660 рублей, теперь необходимо платить 760 рублей. Кроме того, ухудшились условия: часть услуг, которые ранее бесплатно входили в пакеты, теперь можно получить за отдельную плату.

Повышение тарифов подтвердил и сам мобильный оператор. «Пересмотр цен — это нормальная рыночная практика, так как деятельность операторов не может существовать в отрыве от экономических и регуляторных факторов. Растут расходы на содержание сетей — цены на электроэнергию, присоединение к энергосетям, оборудование, аренду. Повышение ключевой ставки и стоимости обслуживания долга негативно влияют на объемы инвестиционных программ. Это происходит на фоне санкционного давления, сложностей с поставками оборудования, удорожания закупок и растущих затрат на привлечение высококвалифицированного технического персонала», — цитирует ТВК сообщение пресс-службы T2.

Тем временем повышение тарифов подстегнуло ряд клиентов Т2 к переходу к другим мобильным операторам, чьи условия в сложившейся ситуации оказались более привлекательными.

Сэкономить на связи можно не только благодаря выбору оптимального мобильного оператора. Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.

Карты с высоким кэшбэком:

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб 

Дебетовая карта «СберКарта» от Сбербанка 

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» от Т-Банка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный»

 

Топ 3 дебетовых карт


 

Ссылка на первоисточник
наверх