По данным исследовательского холдинга «Ромир», 70% россиян начали экономить за последние шесть месяцев из-за роста цен. Примечательно, что от деликатесов, развлечений и покупки одежды соотечественники отказываются куда охотнее, чем от приобретения алкогольной и табачной продукции. Банки.ру выяснял, как вынужденная бережливость россиян сказывается на их отношениях с банками и когда вернется докризисный потребительский бум.
Меньше зарабатываем, меньше покупаем
В ходе опроса исследовательского холдинга «Ромир», проведенного в июне этого года, две трети респондентов признались, что в связи с повышением цен за последние полгода они перешли в режим экономии или даже отказались от некоторых товаров и услуг.
80% опрошенных отметили, что сократили расходы на деликатесы, 79% — на одежду и обувь, 77% — на сферу развлечений, а 73% — на путешествия. Помимо прочего, 76% россиян в целом сократили траты на продукты питания, 70% — на алкоголь, а еще 60% — на сигареты.
Превалирующее большинство респондентов (92%) заявили, что за последние шесть месяцев сильно подорожали продукты питания. Читать далее
Свежие комментарии