Ресторан или кафе — идеальное место для первого свидания. По крайней мере, так считают 52% респондентов, принявших участие в опросе Инго Экосистемы и Ингосстрах Банка. Исследование провел Финансовый университет при Правительстве РФ, опросив более 4000 человек из 37 городов России.
Далее по популярности следуют театр или кино (16%) и прогулка по городу или парку (7%).
По мнению вице-президента по партнерским программам СПАО «Ингосстрах» Екатерины Снигирь, такой выбор людей вполне объясним: «Все хотят, чтобы свидание прошло на “отлично”. Поэтому кафе или ресторан — самый очевидный выбор: вы застрахованы от капризов природы, можете надеть красивую одежду, а обстановка таких заведений располагает к общению».
При поиске идеального ресторана для первого свидания большинство людей (51%) обращают внимание на средний чек, для 33% главное — это проверенное знакомое место, а 25% ориентируются на отзывы и рекомендации. Меню и кухня важны для 19%, музыкальное сопровождение — для 12%.
На вопрос «кто должен оплатить счет на первом свидании?» 48% респондентов ответили, что мужчина. 22% считают, что закрыть счет должен тот, кто пригласил на свидание и выбрал место. Поровну (12%) распределились голоса за варианты «каждый оплачивает сам за себя» и «оплачивать счет должна женщина». 7% предлагают разделить счет пополам.
Цветы на первом свидании — обязательный элемент для 67%. 21% отдают предпочтение чему-то более нетривиальному варианту, например, сувениру, украшению или книге.
Разделились мнения и по поводу такси: 72% считают, что мужчина должен встретить женщину на машине или оплатить ей такси, однако 28% не ждут этого шага от мужчины.
При этом 42% мужчин рассчитывают потратить на первом свидании от 1500 до 3000 рублей, 40% — менее этой суммы, а 4% готовы потратить более 5000 руб. В среднем мужчины планируют уложиться в 2400 руб. 8% мужчин не готовы тратить деньги на первом свидании.
«Финансы — это очень деликатная тема. Важно понимать, что не каждый готов взять на себя все расходы на первом свидании. Но если вы все-таки хотите оплатить ужин, цветы или такси, мой совет: проверьте размер кэшбэка в своем банке. Так, например, Инго Экосистема и Ингосстрах Банк каждый месяц устанавливает повышенный кэшбэк в определенных категориях.
В октябре — это кафе и рестораны, в апреле и сентябре — такси и каршеринг, в марте — цветы, а в декабре — сувениры. Конечно, он (кэшбэк) не покроет все ваши расходы, но получить приятный бонус к приятно проведенному вечеру вы точно сможете», — отметила Екатерина Снигирь.
«Четверть наших клиентов каждый месяц посещают рестораны и кафе, средний чек при этом составляет 3500 рублей. Однако в октябре, когда в категории рестораны и кафе мы начисляем повышенный кэшбэк (5%), мы видим рост активности клиентов на 30%. Вместе с активностью растет и средний чек — в 2 раза», — прокомментировал Роман Силаев, директор по маркетингу Ингосстрах Банка.
Свежие комментарии