На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Пидар грёбаный, не обобщай всех пенсионеров. Так и пиши- кто дожил до 80 лет ждёт подарок. Правители посчитали, что с...Пенсионерам пообе...
  • Vladimir Vlasov
    Нужно быть идиотом, что бы при зарплате 301т.р.брать ипотеку, когда за несколько лет можно накопить те же 12млн.прост...Озвучено, сколько...
  • Сергей Андросов
    Пусть эти дебилы откроют двойную дверь вовнутрь!Россиян предупред...

Wildberries запустил «российский TikTok» для покупателей, продавцов и блогеров

Объединенная компания Wildberries и Russ запустила в режиме тестирования новый контентплейс Wibes – приложение с видео для продавцов, покупателей и блогеров, рассказали ТАСС в пресс-службе компании.

По словам представителей компании, покупатели смогут выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, фотографии и короткие статьи. Wibes создает персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на маркетплейсе.

Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину на видеоплатформе, также попадают и в корзину на Wildberries.

Продавцы Wildberries с помощью платформы смогут увеличить узнаваемость своих брендов и лояльность покупателей. Для авторов контента и блогеров будет предусмотрена монетизация после завершения тестового периода, а для рекламодателей - инструменты для анализа рекламных метрик. В beta-версии приложения уже размещены сотни тысяч роликов от продавцов и подборки от блогеров.

Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и AppStore.

Ранее сообщалось, что Wildberries готовит к запуску сервис, где пользователи смогут размещать объявления о перепродаже б/у товаров.

Покупки на маркетплейсах могут стать еще приятнее, если совершать их по картам с кэшбэком.

Четыре бесплатные дебетовые карты с кэшбэком «на всё»

Часто банки предлагают выбрать на месяц категорию кэшбэка «На все покупки». Ей выгодно пользоваться, когда структура трат клиента не совпадает с другими категориями повышенного кэшбэка, предлагаемыми банком. Но и в целом можно каждый месяц выбирать «кэшбэк на все», поскольку даже маленький бонус с каждой покупки лучше, чем его отсутствие вовсе, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина.

Подробнее об условиях по картам читайте здесь.

Ссылка на первоисточник
наверх