На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 031 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Сами же и сливают!Почта Банк предуп...
  • Maxim
    В Китае ипотека - 3,35%, лучше - там купить..Квартиры ипотечны...
  • Фаина Юсупова
    Суды не когда не пойдут за простых людей в этом я сама убедилась.Россиянин отсудил...

Банк Связной - самые неприятные впечатления!!!!!!!!!!!!

 Добрый день, уважаемые участники блога! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями по поводу моего недолгого общения с банком Связной. В июле месяце прочитала разные отзывы об этом банке и решила оформить кредитную карту со льготным периодом в 50 дней. Сотрудник помогла мне оформить карту и все прочее что было необходимо .

  До сентября карта задействовалась только для покупки телефона, при чем кредит был погашен в течение недели и начисления бонусов при оплате телефонных счетов. В сентябре понадобился ноутбук и я решила купить его по кредитке связного. через 15 дней приходит смс  о начислении процентов по кредиту - 300 рублей. звоню. узнаю - говорят , что льготный период начинается с 21 числа, а покупку я сделала 15-го, т.е. сама у себя этот период сократила (льготный период в документах не  сообщался) .Оплачивала сумму частями. Перед тем как выплатить последний взнос позвонила оператору и уточнила  сумму долга и сумму процентов, после этого внесла все. Через неделю приходит смс - у вас осталась задолженность - 89 рублей. снова звоню - "извините - это ошибка, разберемся". Проходит еще 2 недели снова та же смс по задолженности. опять звоню - " вы недоплатили". Объясняю ситуацию, долго маринуют меня возле телефона, через 10 минут сообщают - все верно, задолженность имеется. Прошу выслать на электронку распечатку платежей и откуда взялась задолженность - обещают выслать, культурно так. Жду. не высылают неделю. опять звоню - все то же самое  по новой, и так 2 раза. через 3 недели приходит бумага из банка с печатью и подписью , в которой видно, что никаких долгов нет. снова звоню ( думаю, а вдруг они в следующий раз ошибутся на другую сумму???) - опять сообщают, что все верно - бумага сама по себе , а у них за мной должок! иду и плачу эти 89 рублей, решаю, что все с банком этим не буду больше общаться - прошу заблокировать карту, в ответ на это оператор предлагает мне начислить просто так бонусов на 500 рублей и остаться клиентом! отказываюсь и блокирую карту. Через 2 недели приходит смс: "ваша задолженность 2 рубля"! Честно говоря плюнула на все и не обращаю внимания. Думаю, - будет время - закрою счет и вышлю все бумаги им обратно ( оператор сказал, что высылать надо в Воронеж, т.к. у нас нет официального представительства). Проходит 2 месяца. Мне звонит кредитный инспектор и начинает со мной разговаривать так, что я виновата во всех их грехах. ( ужас!) говорит - 1) что на меня будет во все банки распространена отрицательная кредитная история 2) что решение о закрытии счета решается как минимум 45 рабочих дней, поэтому надо торопиться!!!3) я не обращалась своевременно в банк, а все разговоры у них записываются (!??) Снова звоню оператору и он мне опять прогоняет всю телегу о моих долгах по новой................... Скажете, суммы то - ерундовые! Согласна с вами, но ведь аппетиты могут и вырасти и непонятно, чем может обернуться подобная практика в дальнейшем!?                                                                                 Вообщем, я в ужасе от такого обслуживания, т.к. у меня есть с чем сравнить, т.к. являюсь еще и клиентом других банков.


Кто имеет еще подобный опыт общения с банками ? Насколько правомерны действия работников??? В какие вышестоящие организации следует обращаться в подобных случаях???

Картина дня

наверх