На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 20.07.1985, 38 лет
  • Среднее
  • В браке
  • Тренер по интернет-бизнесу
  • 131 друг
Ссылки

Роль продукта в Multi-Level Marketing на примере Международной школы инвестиций и финансов (ISIF)

Думаю, вам не нужно рассказывать о том, что продукты и услуги являются неотъемлемой частью Multi-Level Marketing. Нет продукта – нет маркетинга. Продукты – это фундамент Multi-Level Marketing. Хорошие продукты и услуги – крепкий фундамент. Продукты и услуги – это как бензин для автомобиля или как
...Далее

Роль продукта в Multi-Level Marketing

Продукты и услуги являются неотъемлемой частью Multi-Level Marketing. Нет продукта – нет маркетинга. Продукты – это фундамент Multi-Level Marketing. Хорошие продукты и услуги – крепкий фундамент. Но не все продукты подходят для продвижения в Multi-Level Marketing. Именно поэтому через системы
...Далее

Картина дня

наверх