На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Страсти по копейке

На днях банк «Русский Стандарт» всего на копейку снизил лимит бескомиссионного снятия наличных в тарифах карт «Банк в кармане», что вызвало недовольство клиентов, потерявших из-за этого существенные суммы. Портал Банки.ру выяснял, чем обусловлены такие действия банка и что думают об этой практике члены банковского сообщества.

Вероятно, есть у банка и такие клиенты, которые внимательно перечитывают тарифы при совершении любой операции с дебетовыми картами. Но, как оказалось, есть немало и таких, кто узнал о коррекции тарифов из банковских выписок.

«Ввели комиссию в 1% за снятие наличных средств в банкоматах банка (сумма от 300 тыс. рублей в сутки), – пишет в «Народном рейтинге» пользователь Kastano. – Взял и подарил банку 3 тыс. рублей». «Мне приходит СМС с балансом, где остаток меньше на 3800 р., чем должен быть. Позвонил в банк по телефону, оказалось, что вчера, 14.10, банк изменил условия и ввел комиссию за снятие от 300 тыс. руб. 1%», – описываетсвой случай Николя_Сити. Схожую историю поведал и huanz на горячей линии банка «Русский Стандарт»: «16 октября снимал с карты БВК 100 000 руб. Обнаружил комиссию в 1 000 руб. Прошу разъяснить, почему банк ввел комиссию, не предупредив клиентов (до сих пор нет никаких сообщений в разделе новостей ни на главной странице, ни в системе интернет-банка)».

Ответ банка во всех случаях один и тот же, и юридически он выглядит вполне обоснованным. Так, по утверждению представителей БРС, банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия и тарифы, уведомляя об этом пользователей не позднее чем за десять календарных дней. При этом уведомляет он их об этом путем размещения новых редакций условий и тарифов на информационных стендах в офисах и на сайте банка. Ни СМС-уведомлений, ни почтовой рассылки не предусмотрено. Причем, как оказалось на практике, уведомление на сайте банка не включает в себя появление каких-либо сообщений в разделе новостей банка – просто выложенные PDF-файлы с тарифами были заменены на новые.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх