На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Боцман
    С бензином будет очередное кидалово. Этот кульбит уже был сделан правительством, теперь будем ждать следующего кид...Новые требования ...
  • Александр Алексеевич
    Хочу дожить до пенсии. И больше ни х..!.Россияне рассказа...
  • Ливень
    ох и шершавые сковородки и чаны ждут сотрудников цб в адуВ Банке России на...

«Рокетбанк» ал записыват ово й банк

«Рокетбанк» (группа «Откры ) внедрил запи коммуника иен для пов я качества обслужива . Ре изовано на базе пла мы Voximplant, говори в сооб вой компании.

«Все обще представи й «Рокетбанка» иен происходи иал жение, вну которого команда ежед пол дания: ком куда достави овую кар банков док ли подарки», - отмечается в сооб .

Тепер итель «Рокетбанка» ет ать клиентом, покидая мобиль приложение - благодаря вст аудиозвонка. Ра е н было наби ер клиента в

«Внедрение а зво в поможет банку луч оли й и в коне е улуч обслужива клиентов», - ают в о иза Сразу после ово апи опадае CRM компании.

Ма овка номе под иваю «Рокетбанке», делает коммуника для обеих он безопа , а для компании - прозра . Вн приложения представи видит ко кнопку «Позво клиент, при ая зво , - ер кон - анка.

«Ис едс зво по при пу обратного зво : пол ал из приложения, Voximplant зво вые ера представи «Рокетбанка» и клие и соединяет их», - в релизе.

Напом , «Рокетбанк» - бил анк для их лиц. В апреле 2016 года «Рокетбанк» ппы «Откры .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх