«Рокетбанк» (группа «Откры ) внедрил запи коммуника иен для пов я качества обслужива . Ре изовано на базе пла мы Voximplant, говори в сооб вой компании.
«Все обще представи й «Рокетбанка» иен происходи иал жение, вну которого команда ежед пол дания: ком куда достави овую кар банков док ли подарки», - отмечается в сооб .
Тепер итель «Рокетбанка» ет ать клиентом, покидая мобиль приложение - благодаря вст аудиозвонка. Ра е н было наби ер клиента в
«Внедрение а зво в поможет банку луч оли й и в коне е улуч обслужива клиентов», - ают в о иза Сразу после ово апи опадае CRM компании.
Ма овка номе под иваю «Рокетбанке», делает коммуника для обеих он безопа , а для компании - прозра . Вн приложения представи видит ко кнопку «Позво клиент, при ая зво , - ер кон - анка.
«Ис едс зво по при пу обратного зво : пол ал из приложения, Voximplant зво вые ера представи «Рокетбанка» и клие и соединяет их», - в релизе.
Напом , «Рокетбанк» - бил анк для их лиц. В апреле 2016 года «Рокетбанк» ппы «Откры .
Свежие комментарии