Банки.ру

95 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Белимов
    А сбербанк что отстаёт со своими 3%?Изменения по карт...
  • Максим
    Бесплатный сыр в мышеловке для второй мышки ;-) А вот внести энергосберегающие системы вентиляции, кондиционирования ...В России предложи...
  • Виктор Шиховцев
    "Россия - страна невозможностей", для простых людей. Сейчас, когда обычный арбуз стоит 500 рублей и является роскошью...Правительство выд...

ОБМАН от Тинькофф

Увидел рекламу Банка Тинькофф с льготным периодом кредитования под 0% до 55 дней. Подумал почему бы не использовать возможность перехватить денег на 3-5 недель без процентов, а потом вернуть. ПОЛУЧИЛ карту и тут при активации сотрудник банка мне заявляет: "хотел бы вас предупредить, что льготный период распространяется только на покупки товаров и услуг, на снятие наличных или перевод денег с карты на карту - льготный период не распространяется" ВОТ И ПРИЕХАЛИ, а ранее Банк предупредить об этом не пожелал - а ПОЧЕМУ БЫ ЭТО??? ПИШУ в Банк вопрос: Банк меня обманул??? Везде в рекламе говорится, что банк предоставляет льготный период кредитования под 0% до 55 дней, однако нигде не сказано, что кредитование предоставляется только при покупках товаров или услуг и не предоставляется при снятии наличных. Об этом я узнал лишь только, когда получил и активировал карту. Зачем Вы обманом(не предоставляя полной информации) завлекаете людей в свою систему??????? КСТАТИ в банке СВЯЗНОЙ предоставляется льготный период и на наличку и на перевод с карты на карту - ПОУЧИТЕСЬ!!! ОТВЕТ БАНКА: Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Клиентом подписано Заявление-анкета, текст которой содержит согласие клиента с применяемыми в отношении его Общими условиями и Тарифами.
Процедура получения кредита в нашем Банке подразумевает наличие достаточного времени у Клиента для того, чтобы внимательно ознакомиться с Тарифами Банка, условиями выдачи и обслуживания кредитов (Общими условиями) и текстом Заявления-анкеты. Клиент самостоятельно и собственноручно подписывает Заявление-анкету и направляет его в Банк. Более того, после получения карты Клиент имеет дополнительную возможность еще раз ознакомиться со всеми тарифами и условиями и только после этого звонит в Банк и активирует карту. Клиент имеет возможность в круглосуточном режиме получить любую интересующую его информацию о порядке применения тарифов, обратившись в колл-центр Банка по соответствующим телефонам либо письменно. Беспроцентный период действует только на операции оплаты покупок с момента совершения операции до выставления ежемесячного счёта-выписки, плюс 25 дней, то есть, если покупка совершена в начале расчётного месяца, то беспроцентный период составит 30 дней плюс 25 дней, итого 55 дней. На операции снятия наличных условия беспроцентного периода не распространяются. Эта информация изначально была отражена в отправленном Вам вместе с Картой Тарифным плане. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Центр обслуживания Клиентов по телефону 8-800-555-10-10 (звонок по России бесплатен). Управление Обработки Заявлений Департамента Клиентского Обслуживания 8-800-555-10-10 service@tcsbank.ru www.tcsbank.ru/credit/help/question/ МОЙ ОТВЕТ: ВЫ ВНОВЬ ВРЁТЕ, УВАЖАЕМЫЕ, НЕТ У ВАС НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ. ВЫСЫЛАЮ ВАМ СКАН ПИСЬМА, НАПРАВЛЕННОГО ВМЕСТЕ С КАРТОЙ, НАЙДИТЕ С 3-Х ПОПЫТОК УСЛОВИЕ: "ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД КРЕДИТОВАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ПЕРЕВОД ДЕНЕГ НА ИНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, А ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ПОКУПКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ". КАК БЫ ВЫ НИ ПЫТАЛИСЬ, ВЫ ТАКОГО УСЛОВИЯ НЕ НАЙДЁТЕ НИ В ОДНОЙ РЕКЛАМЕ ИЛИ ДОКУМЕНТЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ГРАЖДАНИНУ ДО АКТИВАЦИИ КАРТЫ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ СОТРУДНИК БАНКА ЗАЯВЛЯЕТ: "ХОТЕЛ БЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО......." А ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ РАНЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ?, ПОТОМУ ЧТО ЦЕЛЬ ВАША - ПУТЁМ ОБМАНА ЗАВЛЕЧЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ В СВОЮ СИСТЕМУ, А ТАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ БЕСПЕЧНОСТИ КЛИЕНТА "СТРИЧЬ БАБКИ". 

Картина дня

наверх