На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Боцман
    С бензином будет очередное кидалово. Этот кульбит уже был сделан правительством, теперь будем ждать следующего кид...Новые требования ...
  • Александр Алексеевич
    Хочу дожить до пенсии. И больше ни х..!.Россияне рассказа...
  • Ливень
    ох и шершавые сковородки и чаны ждут сотрудников цб в адуВ Банке России на...

Болейте на здоровье

Несмотря на развитие рынка добровольного медицинского страхования, система обязательного по-прежнему хворает и вызывает недовольство у россиян. Портал Банки.ру попробовал поставить свой диагноз ситуации на рынке медицинского страхования.

Пока российские страховщики ломают голову над тем, чем бы еще привлечь клиентов в рамках добровольного медицинского страхования, россияне жалуются, что элементарно не могут воспользоваться полисом ОМС. Как рассказала Банки.ру жительница Москвы Анна, больше полугода ее несовершеннолетний сын не может получить должной медицинской помощи педиатра в районной поликлинике. Электронный полис ОМС, который семья весной этого года получила в Екатеринбурге, в московской детской поликлинике почему-то принимать отказываются, из-за чего и возникают конфликты. «В регистратуре говорят, что они ничего не знают про электронные полисы ОМС и никогда с ними не работали. Приходится обслуживаться в поликлинике по старому бумажному полису, который давно уже просрочен», – возмущается молодая мама и вспоминает, что при получении электронного полиса ОМС в Екатеринбурге сотрудники страховой компании уверяли, что обслуживаться по нему можно будет в любых медицинских учреждениях страны.

По словам начальника отдела по защите прав застрахованных страховой медицинской компании «Астрамед-МС» Ирины Коноваловой, где семья Анны и получала электронный полис ОМС, действия сотрудников московской детской поликлиники неправомерны. По закону электронный полис имеет хождение по всей территории Российской Федерации, более того, база данных ФОМСа едина. «Проблема электронных полисов ОМС в том, что медицинское учреждение, в которое обращается человек, должно иметь соответствующее считывающее устройство, которое должно приобретаться на средства больницы, – объясняет Коновалова. – Для нас это необоснованный отказ в медпомощи, а для поликлиники – вполне нормальный повод отказать в приеме врача, потому что без считывающего устройства они не могут идентифицировать человека», – поясняет она.

Трагикомичную историю смерти и воскрешения своего друга в условиях системы обязательного медицинского страхования рассказал вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Николай Николаев. «В первый раз за много лет зайдя в знакомую с детства поликлинику по месту прописки в Москве, мой приятель попытался записаться к врачу – давление зашкаливало, домашний аппарат показывал за 170, и надо было что-то срочно предпринимать. Каково же было его удивление, когда ему сообщили, что он... умер! 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх