На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Боцман
    С бензином будет очередное кидалово. Этот кульбит уже был сделан правительством, теперь будем ждать следующего кид...Новые требования ...
  • Александр Алексеевич
    Хочу дожить до пенсии. И больше ни х..!.Россияне рассказа...
  • Ливень
    ох и шершавые сковородки и чаны ждут сотрудников цб в адуВ Банке России на...

Как вернуть ошибочно переведённые деньги?

Короткий ответ: вежливо, но настойчиво попросить

Длинный ответ

Как рассказывают пользователи форума Банков.ру, они периодически отправляют деньги не на те счета, на какие собирались. Кто-то нажимает не ту «кнопку» на экране банкомата и переводит средства в организацию с похожим названием, кто-то делает то же самое в интернет-банке. Речь идёт о «шаблонных» платежах, реквизиты по которым не вводятся вручную, а для удобства пользователей уже заранее заложены в систему банкомата или интернет-банка. 

С точки зрения банка подобные платежи не являются ошибочными. Клиент вошёл в систему (введя логин и пароль или пин в банкомате), добровольно выбрал определённую организацию из списка, сам ввёл требуемый пароль для платежа и согласился на перечисление денег. Банк не знает, есть ли у клиента договор с этой организацией, должен он ей что-то платить или нет. Его дело - максимально быстро и точно перевести средства клиента получателю. Поэтому требовать от банка возврата ошибочно переведённых денег клиент не может. 

Зато клиент может попросить банк помочь в этом деле. Читать далее 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх