На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 053 подписчика

Свежие комментарии

  • Боцман
    С бензином будет очередное кидалово. Этот кульбит уже был сделан правительством, теперь будем ждать следующего кид...Новые требования ...
  • Александр Алексеевич
    Хочу дожить до пенсии. И больше ни х..!.Россияне рассказа...
  • Ливень
    ох и шершавые сковородки и чаны ждут сотрудников цб в адуВ Банке России на...

МТС запустили онлайн-маркет с IT-продуктами для микробизнеса и самозанятых

Компания «МТС» запустила онлайн-площадку, где клиенты могут без установки специального ПО и сторонних приложений подключить полезные IT-сервисы для бизнеса, сообщает пресс-служба оператора.

Платформа «МТС Твой бизнес» предоставляет доступ к продуктам, которые помогут предпринимателям эффективно управлять своим делом. На текущий момент запущены три сервиса: Workze, «МТС Маркетолог» и Insider.

Workzen — это планировщик задач, который помогает управлять бизнесом и заменяет собой разрозненные аналоговые инструменты. Базовые функции: карточки клиентов с подробной информацией и историей заказов, наглядная доска с этапами работы по проектам и статусами по каждому заказу, календарь и напоминания о дедлайнах. Сервис доступен в офлайн-режиме.

«МТС Маркетолог» — сервис для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в Интернете. С помощью аналитики big data и специальных фильтров сервис помогает находить потенциальных клиентов среди десятков миллионов абонентов МТС.

Insider — сервис для проверки контрагентов, который собирает официальные данные о юридических лицах в России, анализирует и представляет в удобной форме заключение о благонадежности проверяемых компаний. Сервис работает на базе b2b-стартапа из корпоративного акселератора МТС.

Оплата сервисов Workzen и Insider реализована по подписной модели. В сервисе «МТС Маркетолог» оплата происходит за каждую рекламную кампанию в зависимости от фактического объема рекламы и выбранных настроек. В текущем году портфель платформы пополнят новые продукты и сервисы МТС и партнеров, в частности появятся услуги МТС Банка, конструкторы сайтов и документов, а также программа лояльности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх