Отделение 8604/0012 г.Тула Фрунзе, 12
25.07.12 16:00 - 16:50 Карта хххх-6053 2
Жена меняла сбербанковскую карту по истечению срока.
После выдачи карты оператор, выдавший карту, сказал что необходимо подойти к девушкам у входа (сотрудницы Сбербанка) и "активировать карту".
Подошли, попросили активировать карту.
Девушка подвела нас к банкомату, попросила вставить карту и ввести пин-код.
Потом еще раз попросила ввести пин, еще раз. Чеки, которые вылазят она мнет и собирает в руку.
На третий раз я случайно замечаю, что из банкомата вылазят чеки с кодами доступа к Сбер-онлайну !
Удивляюсь и спрашиваю,
"это что, нужно для активации карты ?"
"Да"
"Отдайте мне это"
"Я сейчас это выкину" и держит руке
"Нет, все таки отдайте мне это"
отдает. Берем карту, уходим в машину. В машине разворачиваю то, что она мне отдала - две бумажки постоянный пароль к Сберонлайну и набор одноразовых паролей. (Чек с постоянным паролем от 25.07.2012 16:29:04 №0078)
Возвращаюсь, пишу претензию с требованием разобраться в ситуации и уведомить меня о результатах.
С тех пор тишина.
Хорошо, что я раньше пользовался Сбер-онлайном и представляю себе, как выглядят пароли.
А если бы неопытный человек так попал, то был бы очередной отзыв о "компрометации пароля" в стиле сам дурак
Источник Банки.ру
Свежие комментарии