На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

Вероятная попытка мошенничества сотрудников Сбербанка

Отделение 8604/0012 г.Тула Фрунзе, 12 
25.07.12 16:00 - 16:50 Карта хххх-6053 2 
Жена меняла сбербанковскую карту по истечению срока. 
После выдачи карты оператор, выдавший карту, сказал что необходимо подойти к девушкам у входа (сотрудницы Сбербанка) и "активировать карту". 
Подошли, попросили активировать карту.

Девушка подвела нас к банкомату, попросила вставить карту и ввести пин-код. 
Потом еще раз попросила ввести пин, еще раз. Чеки, которые вылазят она мнет и собирает в руку. 
На третий раз я случайно замечаю, что из банкомата вылазят чеки с кодами доступа к Сбер-онлайну ! 
Удивляюсь и спрашиваю, 
"это что, нужно для активации карты ?" 
"Да" 
"Отдайте мне это" 
"Я сейчас это выкину" и держит руке 
"Нет, все таки отдайте мне это" 
отдает. Берем карту, уходим в машину. В машине разворачиваю то, что она мне отдала - две бумажки постоянный пароль к Сберонлайну и набор одноразовых паролей. (Чек с постоянным паролем от 25.07.2012 16:29:04 №0078) 
Возвращаюсь, пишу претензию с требованием разобраться в ситуации и уведомить меня о результатах. 
С тех пор тишина. 

Хорошо, что я раньше пользовался Сбер-онлайном и представляю себе, как выглядят пароли. 
А если бы неопытный человек так попал, то был бы очередной отзыв о "компрометации пароля" в стиле сам дурак

Источник Банки.ру

Картина дня

наверх