На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Агент Зеро: справиться с дефицитом полисов ОСАГО не удается

Страховщики сообщили о росте продаж ОСАГО в пяти самых проблемных регионах России, где полисы «автогражданки» стали дефицитом. Однако пока в Челябинске и Ростове-на-Дону картина в офисах страховщиков прежняя: запись на покупку страховок ОСАГО и очереди на несколько дней. Банки.ру разбирался, как работает запущенная с 1 июня система по повышению доступности обязательного автострахования.

Взгляд из Москвы: в процентах все жизнь налаживается

За первые две недели июня на 12—27% выросли продажиполисов ОСАГО в проблемных регионах, где с 1 июня была запущена система по повышению доступности обязательного автострахования, — в Краснодарском крае, Мурманской, Челябинской, Волгоградской и Ростовской областях. Об этом сообщил Российский союз автостраховщиков (РСА). Ряд компаний увеличили продажи полисов в 5—8 раз, уточняется в сообщении.

В последние месяцы в ряде регионов снова обострилась ситуация с доступностью полисов ОСАГО из-за убыточности для страховщиков этого вида страхования. В том, что «автогражданка» в отдельных субъектах стала невыгодной, компании винят автоюристов, специализирующихся на взыскании со страховщиков крупных сумм в судах (по разным оценкам, посредники «вынесли» с рынка от 10 млрд до 18 млрд рублей в 2015 году). В качестве временного решения для снятия социальной напряженности РСА придумал и утвердил систему единого агента, которая позволит распределить убытки проблемных территорий среди всех страховщиков ОСАГО. Предполагалось, что у единого агента клиент сможет без очередей и навязанных дополнительных услуг купить полис «случайной» компании — все автовладельцы региона будут распределены между страховщиками по последним пяти цифрам номера ПТС. Как пояснили Банки.ру в РСА, автоматизированные продажи через систему «единого агента» планируется начать 1 июля — к этому времени должно быть готово соответствующее программное обеспечение. Пока же агентские продажи идут, но в «ручном» режиме — на основе двусторонних соглашений между компаниями, рассказали в союзе. Кроме того, страховщикам предложено активнее продавать полисы самим.

В итоге за первую половину июня по сравнению с аналогичным периодом мая, по данным союза, в Волгоградской области было продано на 20% больше полисов ОСАГО (19 554 штуки), в Краснодарском крае — на 24% (49 979), в Ростовской области — на 27% (38 138), в Мурманской области — на 19% (6 526), в Челябинской области — на 12% (36 762).

В течение июня страховые компании могут самостоятельно увеличить продажи в проблемных регионах любыми доступными способами Читать далее 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх