На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    ЭТО ЧТО ЗА ХУЙНЯ?Сбер планирует за...
  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...

Семинар по машинному обучению и управлению лояльностью клиентов состоится в Минске 23 октября

Семинар «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы» состоится 23 октября в Минске (ул. Нарочанская, 6, конференц-зал гостиницы «Славянская»).

Семинар разработан для специалистов по управлению клиентской базой, CRM-менеджеров, специалистов по целевому маркетингу розничного бизнеса в банковской отрасли, телекоммуникационной сфере, ретейле, e-commerce бизнесе.


Бизнес-тренер - Максим Мозговой, основатель и управляющий директор агентства CRM-консалтинга maxmozgovoy.ru, имеющий более чем 15-летний опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях на руководящих позициях по внедрению CRM-решений и клиентской аналитики.

Краткая программа семинара:

1 часть. Маркетинг на основе данных.

  • Целевой маркетинг и сегментация клиентов — общий подход.
  • Модели сегментации: ценность, потенциал, лояльность, потребности, жизненный цикл, lifestyle.
  • RFM-анализ.
  • Роль сегментации в создании клиентской стратегии.
  • Управление ценностью клиентской базы.
  • Управление жизненным циклом клиента. Управление предпочтениями. Управление оттоком.

2 часть. Клиентская аналитика и управление ценностью клиентской базы.

  • Машинное обучение и клиентская аналитика — основные подходы.
  • Оценка оттока, доходности и маржи по клиенту.
  • Оценка потенциальной ценности — Customer Lifetime Value.
  • Оценка склонности к покупке – Best Next Offer, перекрестные и дополнительные продажи.
  • Оценка маркетинговых активностей — Best Next Action, Best Channel.

Условия участия:

Стоимость входного билета — 576 белорусских рублей.

В стоимость семинара входят методические материалы, сертификаты, обеды и кофе.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администратору мероприятия Ирине Сенько:

Тел. +375 17 256-17-71, -72 (город)

Тел. +375 29 653-38-11 («Велком),

e-mail: bank@infobank.by, 321@infobank.by

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх