На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Боцман
    С бензином будет очередное кидалово. Этот кульбит уже был сделан правительством, теперь будем ждать следующего кид...Новые требования ...
  • Александр Алексеевич
    Хочу дожить до пенсии. И больше ни х..!.Россияне рассказа...
  • Ливень
    ох и шершавые сковородки и чаны ждут сотрудников цб в адуВ Банке России на...

В работе приложения Тинькофф Банка на Android был сбой, он уже устранен

В мобильном банке Тинькофф Банка во вторник, 27 июня, произошел сбой: пользователи Android не могли зайти в приложение, о чем сообщали в Twitter. По данным банка, на текущий момент проблема устранена.

«На трех разных смартах вылетает приложение «Тинькофф». Переустановка не помогает. Скорее всего, что-то у них с сервером», — написал клиент банка в Twitter.

«Приложение падает сразу после ввода короткого пароля. Ваши андройдщики не умеют обрабатывать ошибки и выводить что-то?» — обращался к банку второй клиент.

По данным Банки.ру, проблема не носила массового характера: часть клиентов могли войти в мобильный банк.

Менеджер Тинькофф Банка сообщил, что о проблеме известно, и пообещал, что банк исправит ее в течение часа.

«Некоторые пользователи на Android сегодня столкнулись с тем, что приложение некорректно завершало работу, однако это не носило массового характера. Сейчас ситуация исправлена», — сообщили впоследствии в пресс-службе кредитной организации.

Напомним, что накануне в дистанционных сервисах Тинькофф Банка также наблюдались сбои, однако затем было объявлено о возобновлении их работы.

Новость

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх