На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Боцман
    С бензином будет очередное кидалово. Этот кульбит уже был сделан правительством, теперь будем ждать следующего кид...Новые требования ...
  • Александр Алексеевич
    Хочу дожить до пенсии. И больше ни х..!.Россияне рассказа...
  • Ливень
    ох и шершавые сковородки и чаны ждут сотрудников цб в адуВ Банке России на...

Истощение: три четверти россиян в экономической депрессии

Согласно недавнему исследованию ФОМ, с лета 2015 года стабильно растет доля россиян, замечающих в России экономический кризис. Банки.ру спросил у экспертов, как можно достоверно определить кризис и какую роль в его определении играют потребительские ожидания.

Кризиснаш

Недавнее исследование фонда «Общественное мнение» (ФОМ) показало: с августа 2015 года постоянно растет доля россиян, считающих, что экономический кризис в России есть. За девять месяцев эта доля выросла с 68% до 79% от числа жителей нашей страны. Больше всего кризис замечают в Москве.

Россияне наиболее часто называют причиной замеченных ими экономических затруднений рост цен и тарифов (40%). На втором месте — снижение уровня жизни людей, маленькие зарплаты, а также задержки и уменьшение пенсий и пособий (31%). Замыкают тройку «безработица, сокращения на работе» — за эти признаки кризиса проголосовали 15% опрошенных из числа тех, кто негативно оценивает экономическую ситуацию в стране. 27% таких сограждан полагают, что через год кризис будет примерно на том же уровне, 16% ожидают усиления кризиса, 15% — ослабевания, 4% надеются, что кризис закончится совсем. Остальные затруднились с ответом.

В рамках опроса на вопросы ответили 1,5 тыс. граждан РФ от 18 лет и старше в апреле 2016 года.

Неутешительны и результаты исследования компании Nielsen. Так, российский индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 года упал сразу на 11 пунктов по сравнению с предыдущим кварталом — до 63 пунктов. Это значение стало самым низким для России за 11 лет измерения индекса. Аналитики компании характеризуют состояние российских потребителей сегодня как «истощение». Читать далее 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх