На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Экономия в головах: появится ли в России новый культ бедности

Россияне отмечают, что цены на различные товары и услуги существенно выросли в последнее время. Одновременно опросы показывают, что среднестатистической российской семье нужно порядка 23 тыс. рублей в месяц на человека, чтобы сводить концы с концами. Исследования также дают понять, что суммы, которые россияне считают показателем счастливого существования, снижаются из года в год. Портал Банки.ру разбирался, является ли это временным изменением в умах потребителей под влиянием кризиса или формируется установка нации на долгосрочную бедность.

А жизнь подорожала...

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) изучил отношение россиян к росту цен на различные категории товаров и услуг. Выяснилось, что в начале года соотечественники замечали большее подорожание неотъемлемых вещей и товаров в своей жизни. Тем не менее процент тех, кто до сих пор видит увеличение цен, еще очень велик.

Так, 83% опрошенных отметили, что подорожали коммунальные платежи. При этом каждый второй обратил внимание, что цены на ЖКХ выросли значительно. 77% респондентов также указали, что увеличились цены на мясные продукты, 60% — на крупы и макароны, 72% — на молочные продукты, 65% — на овощи и фрукты, а 66% — на хлебобулочные изделия.

Недовольны россияне и ростом трат на проезд. Более половины опрошенных (63%) заметили, что выросла цена на бензин, а 48% наблюдают рост стоимости проезда в общественном транспорте.

Кстати, если брать контент-анализ компании «Медиалогия», тема «рост цен» упоминалась около 500 тыс. раз в российских СМИ за последний год. Пик упоминаемости приходится на три зимних месяца.

Три бутерброда с колбасой — и ни в чем себе не отказывай

На фоне удорожания продуктов и услуг, которое заметно россиянам, примечателен другой опрос ВЦИОМа. Читать далее 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх