На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...
  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...

«Открытие» запускает рекламную кампанию с Константином Хабенским и Мариной Кравец

Банк «Открытие» принял новую концепцию продвижения своих бренда и продуктов. В понедельник, 23 мая, стартует первая федеральная рекламная кампания с актером, режиссером, художественным руководителем МХТ имени Чехова Константином Хабенским и теле- и радиоведущей Мариной Кравец в качестве амбассадоров бренда.

Банк уже выложил имиджевый ролик и рекламный ролик. Акцент сделан на новых предложениях для клиентов, в частности специальном предложении, дающем возможность при оформлении карты Opencard получать кэшбэк в 5% на все покупки.


«В новой рекламной кампании банка «Открытие» Константин Хабенский выступает в роли мэтра, опытного актера, наставника. Марина Кравец играет уже известную актрису, которая хочет попробовать себя на новом поприще, ученицу Мастера. В сюжетах Константин сфокусирован на том, чтобы передать Марине все, что он знает об актерском мастерстве и высоком искусстве. Марина открыта и рада учиться у наставника, но никогда не упускает момент противопоставить урокам мастерства свой практический опыт и понимание реальной жизни», — объясняют концепцию в «Открытии».

По словам руководителя блока маркетинга и коммуникаций банка Евгения Сидорова, задача новых амбассадоров «Открытия» — «дифференцировать коммуникацию и масштабировать ее эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка».

Сидоров объяснил выбор новых лиц для имиджевой кампании: «Константин Хабенский — символ надежности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, "не такой, как все". Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудиторией, юмора».

Рекламная кампания охватит федеральные телеканалы и диджитал-каналы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх