Виртуальные карты МТС Банка стали доступными большинству абонентов МТС

МТС Банк и МТС объявляют о расширении круга потенциальных пользователей виртуальных карт, оформляемых в мобильном приложении «МТС Деньги». С запуском виртуальной предоплаченной карты MTS Cashback Lite повышенный кешбэк при покупках со смартфонов стал доступным большинству абонентов МТС, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Теперь виртуальные карточные продукты группы МТС масштабируются практически на всю мобильную абонентскую базу оператора. Основное преимущество новой виртуальной предоплаченной карты MTS Cashback Lite в ее широкой доступности — большинство из 78 миллионов абонентов МТС в России увидят в мобильном приложении «МТС Деньги» баннер с предложением оформить виртуальную карту», — отмечается в релизе банка.

Для оформления и активации виртуальных карт линейки MTS Cashback абоненту МТС не нужно посещать офис банка или заполнять онлайн-анкету — карта доступна в мобильном приложении «МТС Деньги» с экрана смартфона. В скором времени карта появится в приложении «Мой МТС», обещают в банке. Активация занимает не более двух минут — клиенту достаточно кликнуть на баннер и подтвердить свое согласие с условиями обслуживания вводом СМС-кода.

Новая виртуальная карта MTS Cashback Lite дополнила существующую линейку карт Cashback платежной системы Mastercard. Ранее были запущены две карты: пластиковая универсальная карта MTS Cashback, распространяемая в офисах продаж МТС и МТС Банка, а также виртуальная карта MTS Cashback Digital, которую абоненты МТС могут оформить в мобильном приложении «МТС Деньги» только при получении персонального предложения от МТС Банка.

Продуктовый виджет

Виртуальные карты линейки MTS Cashback предназначены для покупок в Интернете, в розничных точках продаж при помощи сервисов бесконтактной оплаты Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, для осуществления безналичных переводов, а также для снятия наличных собственных средств в банкоматах с функцией NFC любых банков по всему миру.

«Преимущества продуктовой линейки MTS Cashback в бесплатном выпуске и обслуживании карт, а также в повышенном кешбэке, который можно потратить на услуги связи МТС и покупку товаров в салонах МТС. Их использование позволяет вернуть часть трат за счет программы лояльности МТС Cashback: до 25% кешбэка при оплате онлайн-покупок в магазинах партнеров через сервис МТС Cashback, 5% кешбэка при оплате картой в супермаркетах, АЗС и кинотеатрах, 1% — в остальных категориях. Максимальная сумма кешбэка эквивалентна 10 тысячам рублей в месяц», — говорится в сообщении банка.

Отличия виртуальной предоплаченной карты MTS Cashback Lite от других карт линейки MTS Cashback в отсутствии возможности оформления кредита, а также в наличии лимитов на: платежи в размере не более 60 тыс. рублей за один платеж и до 200 тыс. рублей в месяц; снятие наличных до 5 тыс. рублей в день и до 40 тыс. рублей в месяц; переводы не более 60 тыс. рублей за один перевод и до 200 тыс. рублей в месяц.

Источник ➝

​ВСС: премии страховщиков жизни за 2019 год снизились до 433,2 млрд рублей

По итогам 2019 года премии по страхованию жизни снизились по сравнению с 2018 годом на 9% — с 478,0 до 433,2 млрд рублей. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

Новый лидер по скорости роста сборов — накопительное страхование жизни (НСЖ) — принес страховщикам в 2019 году 110,2 млрд рублей сборов, что на 64% больше, чем годом ранее.

Немного — на 6% или до 98,9 млрд рублей — выросли кредитные виды страхования. По прочим видам страхования рост составил 4%, до 27,2 млрд рублей.

Прежний лидер сборов — инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) — показал снижение сборов на 32%, с 291,1 до 196,9 млрд рублей.

Основная причина смены вида страхования — лидера по росту премий на рынке страхования жизни — насыщение премиальной клиентской базы банков (а это основная целевая аудитория ИСЖ) инвестиционными продуктами, пояснил Игорь Юргенс. Он также напомнил, что в начале 2019 года начали работать разработанные ВСС стандарты работы страховщиков жизни. Кроме того, Банк России примерно в то же время выпустил требования к страхованию жизни. Оба нормативных документа существенно ужесточили правила продажи этих страховых продуктов, что также несколько сказалось на снижении сборов, сказал Игорь Юргенс.

Продуктовый виджет

Рынок страхования жизни остается высоко концентрированным. На топ-5 страховщиков за в 2019 году пришлось 70,2% всей страховой премии, на лидера рынка — «Сбербанк страхование жизни» — 35,4% всех сборов. На рынке накопительного страхования жизни на топ-5 страховщиков пришлось 74,6 премий, на лидера рынка —41,6%. На рынке ИСЖ топ—5 страховщиков собрали 74,0% премий, а на лидера рынка пришлось 32,5%. По кредитному страхованию топ-5 собрали 91,3% всех премий, а лидер рынка — 40,4% всех премий.

Всего в 2019 году заключено 7,366 млн договоров страхования жизни, в том числе 357 тыс. по ИСЖ, 447 тыс. по НСЖ, 3,9 млн по кредитным видам, 2,1 млн — по прочим видам страхования. При этом из заключенных ранее действовало 13,53 млн договоров, из них 1,03 млн по ИСЖ, 1,3 млн по НСЖ, 6,5 млн по кредитным видам, 4,23 млн — по прочим видам.

Выплаты по страхованию жизни в 2019 году составили 140,7 млрд рублей, при этом было урегулировано 1,2 млн убытков.

Спецресурс по противодействию цифровым преступлениям будет запущен до конца года

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх