На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

НПФ «Газфонд» усиливает работу по защите интересов застрахованных лиц

НПФ «Газфонд пенсионные накопления» вносит изменения в систему взаимодействия с агентами и партнерами фонда.

Фонд отменяет оплату агентского вознаграждения за привлечение клиентов из других негосударственных пенсионных фондов.

Решение было принято в связи с поступлением большого количества жалоб от застрахованных лиц фонда, пенсионные накопления которых в 2017 году были переданы в другие НПФ. Анализ показал, что при заключении договора застрахованные лица не были проинформированы о возможной потере части инвестиционного дохода и только по факту перехода узнали об этом, понеся в итоге материальный ущерб. В текущем году фонд в рамках собственной масштабной деятельности по уведомлению клиентов о рисках досрочной смены страховщика также уже получил многочисленные жалобы на неинформирование со стороны новых страховщиков от застрахованных лиц, которые в текущем году решили сменить НПФ.

«В этом году клиенты при досрочной смене страховщика теряют инвестиционный доход за период до трех лет, — поясняет принятое решение первый заместитель генерального директора НПФ «Газфонд пенсионные накопления» Антон Шпилев. — Это серьезный риск как для клиента, так и для бизнеса. Мы считаем, что действующая система смены страховщика не обеспечивает исполнение требования об обязательном информировании застрахованных лиц, а отмена вознаграждения сделает экономически невыгодным работу на привлечение этой категории клиентов».

По его словам, проблему неинформирования признают все участники рынка. «Мы призываем всех также пересмотреть условия привлечения: только синхронные действия позволят значительно сократить досрочные переходы и потери, связанные с ними, стабилизировать ситуацию в отрасли, обеспечить рост пенсионных накоплений граждан за счет сохранения всего размера инвестиционного дохода», — сказал Шпилев.

Принятое решение может быть пересмотрено в случае внесения изменений в законодательство в части процесса смены страховщика: введение обязательного обращения к действующему страховщику за получением информации об условиях досрочного расторжения договора.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх