На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 047 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Балушкин
    Сбер так и повысил накопительный пенсионный 3, 5%.В ВТБ объяснили а...
  • Вячеслав Кудрявцев
    ЭТО ЧТО ЗА ХУЙНЯ?Сбер планирует за...
  • Sergey Ivanov
    Очередная законотворческая дурь. Все- таки нельзя, чтобы законы писал русский! Потому, что благие побуждения, написан...Россияне высказал...

«Сбер» сравнил накопления клиентов разных поколений

Для представителей всех поколений самой актуальной целью накоплений оказалось формирование финансового резерва (30%), следует из анализа онлайн-сервиса «Цели» от «Сбера». Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией «Сбер Управление активами» в преддверии Дня молодежи.

Согласно исследованию, в среднем зумеры откладывают на недвижимость 500 тыс.

рублей, на автомобили — по 300 тыс. рублей, в финансовую подушку — 111 тыс. рублей, на ремонт — 115 тыс. рублей, на свое дело — 93 тыс. рублей. Миллениалы формируют более значимый капитал на аналогичные цели: порядок сумм увеличивается на 25—30%. Иксы могут похвастаться крупными накоплениями: недвижимость — 920 тыс. рублей, автомобиль — 373 тыс. рублей, финансовый резерв — 146 тыс. рублей. Представители этого поколения стремятся инвестировать в себя: копят на образование по 128 тыс. рублей, а на ремонт выделяют по 124 тыс. рублей. Бумеры направляют более скромные суммы (на 5—10%), чем иксы, на недвижимость, автомобиль, финансовый резерв и образование, а свое дело и ремонт получают равное внимание: 89 тыс. и 88 тыс. рублей соответственно.

При этом самая популярная частота пополнения копилки — раз в неделю: 35% зумеров откладывают еженедельно, 27% — несколько раз в неделю, 20% — ежемесячно. Среди тех, кто ежедневно направляет денежные средства в копилку, каждый пятый (20%) — из поколения Z, а 62% — миллениалы. Аналитики отмечают, что 32% игреков пополняют копилки еженедельно, 23% — ежемесячно. Каждый четвертый (26%) представитель поколения X откладывает деньги раз в месяц или реже одного раза в месяц. Менее активно сервисом пользуются бумеры — 66% представителей этого поколения увеличивают подушку безопасности онлайн раз в месяц или реже.

Новость

Кроме того, эксперты отмечают разницу в соотношении расходов пользователей онлайн-сервиса «Сбера» по управлению личными финансами «Анализ финансов» в зависимости от их возраста. Так, в топ-5 расходов зумеров вошли традиционные почти для всех поколенческих групп супермаркеты (11,24%), далее следуют рестораны и кафе (9,56%), одежда и аксессуары (7,52%), отдых и развлечения (7,52%) и транспорт (7,31%). На вторую строчку аналогичного рейтинга миллениалов попали коммунальные платежи, связь и Интернет (8%), из-за которых рестораны и кафе (7,84%) ушли на третье место, а транспорт оказался за пределами пятерки.

«В ренкинге расходов иксов на третью строчку поднялись красота и здоровье (6,89%), а замкнули пятерку расходы на товары для дома (6,53%). Бумеры в первую очередь тратят денежные средства на коммунальные платежи, связь и Интернет (14%), далее следуют супермаркеты (11,86%), здоровье и красота (7,53%), а также выдача наличных (6,1%). Кстати, наличные вошли в пятерку популярных расходов только у представителей этого поколения», — говорится в релизе.

При изучении данных аналитики опирались на классификацию, предложенную Pew Research Center:

  • бумеры (рожденные в 1946—1964 годах);
  • поколение Х (рожденные в 1965—1980 годах);
  • поколение Y, или миллениалы (рожденные в 1981—1996 годах);
  • поколение Z, или зумеры (с 1997 года по настоящее время).
  • Продуктовый калькулятор
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх