На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 053 подписчика

Свежие комментарии

  • Боцман
    С бензином будет очередное кидалово. Этот кульбит уже был сделан правительством, теперь будем ждать следующего кид...Новые требования ...
  • Александр Алексеевич
    Хочу дожить до пенсии. И больше ни х..!.Россияне рассказа...
  • Ливень
    ох и шершавые сковородки и чаны ждут сотрудников цб в адуВ Банке России на...

Гаджеты против операционистов: кто кого

Треть российских интернет-пользователей предпочитают «бездушной» Сети операциониста в банковском офисе при необходимости провести ту или иную операцию. Такие данные приводятся в исследовании Synovate Comcon. Портал Банки.ру узнал у экспертов, перейдет ли в обозримом будущем общение клиента с банком исключительно в виртуальное пространство и какая судьба уготована операционистам. 

В ходе своего исследования компания Synovate Comcon выяснила, что половина активных юзеров Интернета в России, то есть недельная аудитория Сети в возрасте 16–54 лет, выбирающаяся три и более типов интернет-сервисов, пользовалась интернет-банком хотя бы раз за три месяца. Каждый третий интернет-пользователь также использует мобильный банк как минимум раз в три месяца, а каждый пятый отдает предпочтение обоим дистанционным каналам.

В принципе, можно сказать, что соотечественники удовлетворены интернет- и мобильным банкингом в России. Средняя оценка удовлетворенности этими двумя сервисами среди пользующихся высока – она находится на уровне 4,4 единицы по пятибалльной шкале для каждой из услуг.

Главной причиной неиспользования интернет-банка российские интернет-юзеры называют желание проводить операции через сотрудника в отделении банка (36,5% респондентов), 26% сомневаются в безопасности системы, 17,9% отмечают, что «нет гарантии совершения операции, подтверждающих операцию документов».

Топ-3 причин неиспользования мобильного банкинга выглядит следующим образом. 35,2% респондентов не видят необходимости в его использовании, так как им достаточно интернет-банка («всегда под рукой ПК или ноутбук с выходом в Интернет». 20,9% респондентов не хотят ничего скачивать на телефон, а 20% опрошенных не считают систему мобильного банка безопасной.

Портал Банки.ру опросил представителей кредитных организаций на тему того, как будет развиваться дистанционное банковское обслуживание и что ждет банковских операционистов.

...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх