Сбербанк в процессе цифровой трансформации предложит сотрудникам, задействованным сейчас в основном бизнесе, рабочие места в подразделениях создаваемой цифровой экосистемы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Сбербанка.
«Сбербанк к 2025 году планирует создать цифровую экосистему, удовлетворяющую значительную часть потребностей клиентов», — сказали в банке.
В кредитном учреждении подчеркнули, что классические бизнес-модели претерпевают существенную трансформацию под влиянием современных технологических трендов, таких как всеобщая цифровизация, развитие социальных сетей.
«Уже сейчас мы наблюдаем, как цифровые компании становятся лидерами рынков, например Uber — крупнейший пассажирский автоперевозчик, не обладающий ни одной машиной. Booking — самая крупная площадка для бронирования номеров в отелях, не имеющая собственных отелей. Сбербанк также быстро меняется, совершенствуя модели обслуживания клиентов и развивая новые технологии», — пояснили в кредитной организации.
Однако банк еще не оценивал, какой эффект на численность персонала может оказать такая трансформация. «Новая бизнес-модель может существенно изменить все процессы в банке, однако конкретный эффект на численность персонала к 2025 году пока не оценивался. Ввиду того что экосистема Сбербанка будет создаваться с привлечением партнеров из различных отраслей, динамика численности может быть разной. Сейчас Сбербанк ведет работу по выявлению и оптимизации/автоматизации наиболее трудоемких процессов с целью повышения эффективности и снижения трудозатрат. Новые задачи/подразделения в рамках экосистемы могут стать местом трудоустройства сотрудников, которые сейчас задействованы в основном бизнесе», — отметили в пресс-службе.
Новость
Свежие комментарии