На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Коллекторы «Русского Стандарта» за месяц позвонили должнику более 1 300 раз

Коллекторы банка «Русский Стандарт» позвонили должнику за месяц с небольшим 1 338 раз. Об этом рассказал начальник отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, управления ФССП России по Москве Игорь Аксенов.

«Есть такой кейс: поступает заявление из Зарайского суда Московской области. Должник работает в суде, есть споры по сумме долга. Банк «Русский Стандарт» осуществляет взыскание. Позвонили ни много ни мало в суд за месяц с небольшим 1 338 раз. Я боюсь представить, что бывает с должниками, которым звонят домой, если так звонят в суд», — рассказал Аксенов на II Всероссийском форуме лидеров рынка взыскания.

По его словам, данными звонками работа суда была практически парализована.

Кроме того, представителя ФССП возмутило отсутствие «разумности» работников банка. «О чем думали банк и работники банка, когда допускали это? Разумность в этом какая-то существует?» — удивился он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх