![]() |
Банковская системаХраните деньги в сберегательной кассе! |
|
6 лет назад взяла в магазине телевизор в кредит,потом этот банк прислал кредитку по почте .сейчас начались разногласия а в суд подать не могу .основанием должен быть договор подписанный на карту а его нет. может взять и не платить?у банка тоже нету такого договора чтобы подать в суд. может у кого нибудь такое было ,посоветуйте пожалуйста
дмитрий тарасов 1248
Давайте подробнее!
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:22
Марк Геллерштейн 1279
Сргласно ГК РФ любые сделки между физ и юрлицом заключаеются в письменной форме
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:23
Евгений 252
У банка такой договор есть. Прежде чем Вы получили по почте карту, банк высылал Вам предложение оной, которое по всей видимости Вы подписали, чем и дали согласие на выпуск карты. Сняв деньги или оплатив услуги посредством карты Вы согласились " с условиями офферты", которой в глаза не видели.
Evgenija Tishkevich 134
Это не обязательно. Банки типа "Русского стандарта" высылают карту без договора или сразу вместе с договором. Но там важен факт активации - карту клиент активировал - заключио договор, не активировал - все в лес.
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 20:17
Алексей Шашкин 190
Мне приходили по почте карты с заманчивыми предложениями, причем безо всякого предупреждения, я бросал их мусор. Последствий не было. Звонили из банка приглашали зайти забрать карту, я отказывался и после этого ко мне претензий не было. Так что нужно было эту карту сразу выбросить, и не было бы проблем.
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 03:42
Ирина Николаевна Тимина 455
Аналогично поступала, когда "Тинькофф" забрасывал своими предложениями, хотя соблазн воспользоваться был... Всегда на ум приходил "бесплатный сыр"!
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 07:41
Андрей 86
Ирина Николаевна.речь не о бесплатном сыре...речь о финансовом инструменте,который в умелых руках идет только на пользу...я пользуюсь и все нормально.удачи.
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 15:20
Ирина Николаевна Тимина 455
Андрей, в наше неспокойное время и умелые руки могут быть "обрублены", пнули с работы - и чем гасить долги?
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 15:26
Андрей 86
полностью с вами согласен...поэтому я и сменил род деятельности-у нас с женой свое дело.теперь меня не уволят.мы и людям помогаем стать независимыми от работодателя.вы можете!!! могу помочь вам разобраться...
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 23:01
Ирина Николаевна Тимина 455
Спасибо за помощь, Андрей! Только мне не в чем разбираться: в азартные игры с банком никогда не играла и играть не собираюсь Взяли ипотеку с мужем на 10 лет, рассчитывая исключительно на его зарплату (я в это время находилась на досрочной пенсии при увольнении по сокращению), бегом-бегом постарались выплатить кредит за год, чтобы, не дай Бог, какая-нибудь неприятная ситуация в стране или с нами не случилась, и дети наши не остались вечными должниками перед банком.
Текст скрыт
развернуть
15 фев, 09:29
Андрей 86
правильно...я как раз об этом и хотел вам сказать: страховка на случай неприятности в стране..да и вообще в жизни не помешал бы доп.доход из своего дела.ведь так? я хотел вам показать(и помочь,если вы примете решение присоединиться к команде успешных людей!) великолепную возможность,работая на себя,создать свое дело с пассивным доходом...тогда вам не страшны никакие ипотеки...а вообще,вы что-то предпринимаете,чтобы не "попасть"? ведь 1 источник дохода в семье(з\п мужа)-это очень рискованно...вы могли бы в течение нескольких лет изменить и стабилизировать сою жизнь.
Текст скрыт
развернуть
15 фев, 12:07
MIROSHA 964
Да, помогите. Мне бы сейчас тоже не помешала такая помощь. Расскажите подробнее, чем занимаетесь
Текст скрыт
развернуть
20 фев, 23:02
Olena Gaevskai 5
кажется без договора сотрудника банка кредитки невыдаются
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:32
Людмила Калинина (тихонова)
Мне и мужу полмесяца назад прислали по почте из разных банков 2 карты.Карты были прикреплены к договорам.Если бы мы активировали карты - подписали бы договор.Но мы их уничтожили.У банков к нам притензий быть не может.
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 07:33
Ольга Балакина 64
кредитки выдаются и без договора, и без подписи , а платить всё ровно придётся
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:35
Андрей 86
Оля.вы еще напишите,что за вас будут тратить, а вы будете платить...
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 23:05
Людмила Калинина (тихонова)
Если она карту активировала,автоматом подписала договор.Не зря при активации разговор записывается.
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 07:35
Бедная Девушка 1401
Разговор то записывается,тока потом его вы не услышите.Я сужусь с РС,просила копии записей активации карты,банк их предоставить не смог,вся инфа у них голосовая хранится 5 лет,а у меня уже практически 6 лет прошло.Не знаю правда это у них так или нет.Но они ничего не предоставили.
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 11:38
Ильгиз Камаев 164
срок исковой давности проходит после 3 лет после окончания договора...а не после последнего платежа
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:43
Дмитрий Ковалев 91
Ошибаетесь... После последнего платежа срок начинается с начала!
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:52
Ильгиз Камаев 164
Вы правы, но прочтите еще ст.200, пункт 2 ГК РФ!
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 20:03
Andrey Bagaev 3996
В случаях с кредитками как раз после последнего платежа. Т.к у кредитной карты нет конкретного договора с датой исполнения и датой последнего платежа
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 01:27
Бедная Девушка 1401
Есть...у меня кредитка от РС,в банке сказали что она должна быть погащена (исполнена) до 2049 года......Не прихренели ли они там.Как раз пока будешь платить минималку уже и пенсия придет.
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 11:41
Andrey Bagaev 3996
Да мло ли чего они сказали. Как вам срок срок до 2249 года не назначили удивляюсь. Даже потребкредиты имеют сроки 5 лет, ипотечные 10-20 А покдраной кредитке чуть ли не 50 получается? бред!
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 11:44
Бедная Девушка 1401
Ну так сказали в банке,что если платить минималку (когда я ее платила) то лимит кредитный до 2049 года,вот как хотите так и думайте.....Я то вообще платить перестала.
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 14:44
Andrey Bagaev 3996
Ну если в суд подут увидите документы на которы они основывают свои требования
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 14:46
Бедная Девушка 1401
Не знаю,никаких документов не предоставляют,просто все как один под копирку говорят такой год...Поэтому наверное такие карты и называются каббалой до гроба (((
Текст скрыт
развернуть
16 фев, 15:15
Ильгиз Камаев 164
Ну как нету, должно быть! На основании чего Заемщик снимает деньги и выплачивает проценты? Кто открывает ему счет для зачисления денег? На основании чего открывается ему счет? Вопрос?
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 11:52
Бедная Девушка 1401
У меня кредитный лимит до 2049 года,хотите сказать я выплачу все в 2052 году?Исковая давность везде по разному,в этом случае 3 года с последнего платежа.
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 11:39
Ильгиз Камаев 164
Сказки не рассказывайте???? Карта выпускается на 3 года и привязывается кредитному счету, потом после истечения срока карты-Банк делает пере выпуск, а счет остается тот же! Вообще, должен быть какой то договор, именно на основании этого договора можно определить какие то сроки! Бессрочным договор никак не может быть?! Получается из Ваших слов, что оно у Вас чуть ли не бессрочный.....
Бедная Девушка 1401
Сказки это по вашей части,я говорю то что говорит мне банк
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 14:42
Ильгиз Камаев 164
потребуйте у Банка выписку! если не выдают то в судебном порядке? хотя и договора нету...но использовали деньги-это значит Вы признали и присоединились фактически к договору! Если набежали штрафы, то их можно уменьшить в суде на основании СТ.333 ГК РФ! В любом случае проблему как то надо решить в конструктивном русле, чтобы потом не было головной боли!
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:38
Ильгиз Камаев 164
Обращайтесь в Банк лично или письмом, с уведомление о получении по почте и узнайте в каком состоянии пребывает Ваш кредитный счет.
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:40
Sergey Razgon 406
Когда Вы брали телевизор в кредит то оформляя договор не внимательно прочитали его.
Alexandr 114
раз кредитдоговор(приговор) не подписывали , посылайте их на ... ! Пусть они доказывают что они не "бараны"... Вы же не просили ?., они сами прислали - значит подарок !!!
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:50
дмитрий тарасов 1248
Тут свои тонкости!!! Но послать можно и нужно, только грамотно!!! ИМХО!!!
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:54
Дмитрий Ковалев 91
Возвращать прийдется... так факт использования денег есть, а вот проценты действительно можно оспорить, но только в судебном порядке. Обязательно во всех своих платежах указывайте "платеж в погашение основного долга" Так как нету договора - вы не соглашались не с какими процентами или какими либо другими дополнительными условиями... Выплатите сумму основного долга и на этом можно успокоиться... Пусть они доказывают - на основании чего вы должны им проценты!
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 19:59
Александр Говорунов 7
Долг всё равно платить надо. В противном случае банк испортит вам кредитную историю, и тогда вы уже не сможете воспользоваться кредитными продуктами других кредитных организаций
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 20:50
Александр Говорунов 7
Так не надо в такие долги большие влазить, чего бездумно хомут на шею вешать...
Текст скрыт
развернуть
15 фев, 21:22
Anton 11
1) не оставляйте вопрос на самотек. его надо решить это факт.
Александр Лебедев 479
Напишите заявление в банк с просьбой выслать справку - выписку по счету, копию договора. С этими документами обращайтесь в суд.
Текст скрыт
развернуть
13 фев, 21:05
Максим Маслов 286
Моя статья на эту тему
Эдуард Филиппов 521
Самое смешное ,что такого договора в банке нет , поскольку на вас открыт счёт с лимитом некоторых средств банка. По нашему законодательству этого достаточно . Простой совет ,
Эдуард Филиппов 521
Будет зависеть от решения суда по данному судопроизводству , и если проиграете то насчитают проценты за просрочки по полной. Наоборот , обяжут банк провести перерасчёт до
елена царева 145
ответьте пожалуйста карта по почте пришла Вам с договором ?
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 22:37
елена царева 145
извените не прочитала комментарий ниже а на каких основаниях вы отменили решение суда?
Текст скрыт
развернуть
14 фев, 22:41
Чтобы продолжить действие, пожалуйста, введите код с картинки.
