На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банки.ру

95 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • 1941-1945
    Автор наслушался Сарафанного радио Несёт ЧУШЬРоссиянам назвали...
  • Боцман
    Гнать их в шею, из России, всю диаспору.Киргизия объявила...
  • Боцман
    Лакомый кусочек для банка это пенсионер , особенно кому за 70. Из личного опыта скажу, при обращении в сбер, такие го...Аналитик раскрыла...

Бедные мы, бедные

По данным исследовательского холдинга «Ромир», 70% россиян начали экономить за последние шесть месяцев из-за роста цен. Примечательно, что от деликатесов, развлечений и покупки одежды соотечественники отказываются куда охотнее, чем от приобретения алкогольной и табачной продукции. Банки.ру выяснял, как вынужденная бережливость россиян сказывается на их отношениях с банками и когда вернется докризисный потребительский бум.

Меньше зарабатываем, меньше покупаем

В ходе опроса исследовательского холдинга «Ромир», проведенного в июне этого года, две трети респондентов признались, что в связи с повышением цен за последние полгода они перешли в режим экономии или даже отказались от некоторых товаров и услуг.

80% опрошенных отметили, что сократили расходы на деликатесы, 79% — на одежду и обувь, 77% — на сферу развлечений, а 73% — на путешествия. Помимо прочего, 76% россиян в целом сократили траты на продукты питания, 70% — на алкоголь, а еще 60% — на сигареты. 

Превалирующее большинство респондентов (92%) заявили, что за последние шесть месяцев сильно подорожали продукты питания. Читать далее 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх